Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Данный элективный курс выполняет функцию поддержки основных курсов цикла математического образования старшей школы и ориентирован на углубление и расширение предметных знаний по математике и соответствующих компетентностей по ним. Программа элективного курса состоит из образовательного раздела продолжительностью 34 часа по теме: «Решение уравнений и неравенств с параметрами». Данная программа своим содержанием может привлечь внимание учащихся 10 – 11 классов, которым интересна элементарная математика и ее приложения. Предлагаемый курс освещает вопросы, оставшиеся за рамками школьного курса математики. Он выполняет следующие основные функции: развитие содержания базовых учебных предметов по математике, что позволяет поддерживать их изучение на профильном уровне и получить дополнительную подготовку к сдаче единого государственного экзамена; удовлетворение познавательного интереса обучающихся, выбравших для себя те области деятельности, в которых математика играет роль аппарата. Ученик должен чувствовать эстетическое удовлетворение красиво оформленной задачи, от установленной возможности приложения математики к другим наукам. В процессе реализации элективного курса можно использовать разнообразны подходы к организации занятий как академические лекции, семинары, уроки, так и проектную и исследовательскую деятельность, практики, игровые технологии и т.д. |
Методическое пособие содержит основные методы решения тригонометрических уравнений, изучаемые в курсе алгебры 10-11 классов. В пособие вошли задания, которые применяются при разработке контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена по математике базового и профильного уровней на протяжении нескольких лет. Задания составлены с учетом обязательного уровня подготовки, так и повышенного уровня. Материалы сборника можно использовать как на уроках алгебры и начала анализа в 10 – 11 классах, так и при дополнительных занятиях при подготовке к ЕГЭ по математике. Учащиеся могут сами воспользоваться учебным пособие, так как оно содержит подробное решение заданий №13 (С1). Задания для самостоятельной работы помогут определить учителю, уравнения какого вида требуют дополнительного рассмотрения и сделать акцент на их решение.
|
План работы МО учителей естественно - математического цикла на 2015 - 2016 учебный год МБОУ СОШ имени М.И.Калинина г.Бугуруслан |
Интерактивная доска способствует развитию творческой активности, увлечению предметом, что, в конечном счете, обеспечивает эффективное усвоение материала на уроках математики и подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. |
Российское образование стало на новую ступень развития, где теперь учитель идет рядом с учеником, а не ведет его. Исходя из этого, я осуществляю использование новых информационных технологий через решение проблемы личностно-ориентированного образования, в котором в центре внимания личность ученика, деятельность учения, познавательная деятельность, а не преподавание. Для решения данной темы применяю многочисленные инновационные технологии, наиболее адекватные из которых метод проектов, технология работы в группах, индивидуальное и дифференцированное обучение, личностно ориентированное обучение, разноуровневое обучение, здоровьесберегающая технология, интерактивное и дистанционное обучение. Применение этих технологий немыслимо без применения новых информационных компьютерных технологий, которые помогают раскрывать педагогические и дидактические функции этих методов. |
Открытый урок по теме "Решение задач на движение" рассчитан учащихся 9 классов (можно провести с учащимися 11 классов на уроках повторения и подготовки к ЕГЭ) |
Представление учителя математики с его достижениями в течение двух лет. |
Игра "Крестики - нолики" рассчитана для учащихся 7-9 классов по математике. Можно провести ее в виде команд между классами во время декады математики |
Ведущей целью школьного математического образования является интеллектуальное развитие и формирование качеств мышления учащихся, необходимых для полноценной жизни в обществе. Каждый школьник в процессе обучения должен иметь возможность получить качественную подготовку к выпускным экзаменам, освоить тот объём знаний, умений и навыков, который необходим для успешной сдачи ОГЭ в 9 классе, дальнейшее обучение в 10-11 классах, сдачи ЕГЭ и дальнейшего обучения в вузе. |
"Дистанционное образование - это нечто большее, чем чтение, большее, чем прослушивание или просмотр, большее, чем заранее приготовленные учебные материалы, большее, чем технология, большее, чем самостоятельное изучение, большее, чем тренинг, большее, чем открытое обучение ..." |