№ п/п
|
Содержание мероприятий
|
Дата проведения
|
Ответственный
|
Выход
|
Август
|
1
|
Организация МО на 2015-2016 учебный год
|
Август,
семинар
|
Руководитель ГМО: Захарова М.Б.
|
|
2
|
Изучение рабочих программ по предмету, проверка наличия учебно-методического обеспечения по предмету
|
август
|
Учителя математики
|
|
3
|
Уточнение недельной нагрузки учителей МО
|
август
|
Учителя математики
|
|
4
|
Формирование банка данных об учителях МО.
|
|
Руководитель МО: Маркова Т.А.
|
|
Сентябрь
|
1
|
Заседание МО №1: «Содержание и основные направления деятельности школьного МО в реализации нормативных документов, которые регламентирую организацию образовательного процесса по математике. Анализ РОЭ, ОГЭ и ЕГЭ 2015 года. Причины снижения качества образования по математике в нашем образовательном учреждении и принятие мер по их ликвидации».
1.Анализ работы учителей естественно-математического цикла за 2014-2015 учебный год.
2. Утверждение плана работы методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2015-2016 учебный год.
3. Утверждение плана выступлений по самообразованию и графика выступлений.
4. Подготовка к проведению олимпиад по математике и другим предметам цикла.
5. Анализ экзаменов на промежуточной аттестации в 5-6 классах за 2014-2015 учебный год.
6. Анализ РОЭ, ОГЭ и ЕГЭ 2015 года. Обсуждение путей повышения качества образования в связи с понижением его в нашем образовательном учреждении.
7.Утверждение рабочих программ по предметам, элективных курсов, планов работы со слабыми и сильными учащимися, элективных курсов, платных дополнительных занятий.
8.Анализ программно-методического и учебного комплексов с учетом поставленных задач на новый учебный год
|
27.08.2015
|
Маркова Т.А.
|
Протокол
|
2
|
Проведение входных мониторингов в 5-11 классах
|
сентябрь
|
Учителя математики
|
|
3
|
Создание индивидуальных карт учета ЗУН учащихся группы риска
|
|
Учителя математики
|
|
Октябрь
|
1
|
Подготовка методического материала к проведению пробного тестирования в 5-11 классах по окончанию I четверти.
|
Первая
половина
месяца
|
Руководитель МО
|
|
2
|
Составление базы данных уч-ся, которые принимают участие в олимпиадах и конкурсах всероссийского уровня
|
В течение
месяца
|
Учителя математики
|
|
3
|
Проведение школьного тура олимпиады по разным предметам. Составление базы данных учащихся, которые заняли призовые места, и подготовка их к муниципальному этапу олимпиад
|
Октябрь
|
Учителя
предметники,
Руководитель МО
|
Составление базы данных в программе Ехсеl
|
Ноябрь
|
1
|
Заседание 2: «Основные тенденции обновления математического образования»
1. Проектирование урока на основе решения учебно-познавательных и учебно-практических задач в контексте реализации ФГОС основного общего образования.
2. Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в средней школе.
3. Анализ административных контрольных работ по математике за 1 четверть. Проблемы преемственности математического образования между 1-ой и 2-ой ступенями школы.
4. Обзор методических рекомендаций при подготовки к ОГЭ и ЕГЭ - 2016.
5. Подготовка базы данных учащихся для участия в городском туре олимпиад.
6. Составление плана проведения декады математики.
7. Подготовка к проведению заседания ГМО на базе нашей школы.
|
ноябрь
|
ШМО
|
Протокол
|
3
|
Организация взаимопосещений уроков учителями
|
|
Учителя
|
|
Декабрь
|
1
|
Проведение декады математики (по отдельному плану)
|
|
ШМО
|
справка
|
2
|
Подготовка учащихся к тестированию за I полугодие
|
|
Учителя
математики
|
|
3
|
Обученность учащихся по математике. Административные контрольные работы в 5-11 классах по математике
|
Конец месяца
|
Учителя математики
|
|
4
|
Участие уч-ся 7-11 классов в муниципальном уровне олимпиад
|
Начало месяца
|
Учителя ШМО
|
|
Январь
|
1
|
Итоги мониторинга качества обучения за первое полугодие, разработка системы мер по устранению выявленных недостатков.
|
|
|
|
2
|
Обмен опытом по использованию ЦОР и ресурсов Интернет на уроках и во внеурочной деятельности
|
|
Учителя математики
|
Работа с сайтом
|
3
|
Заседание 3: «Совершенствование методик, использование современных технологий, повышение эффективности учебных занятий при подготовки к ЕГЭ и ОГЭ».
1. Изучение нововведений МО РФ по проведению итоговой аттестации.
2. Анализ результатов пробных ЕГЭ за 1 полугодие.
3. Методические приемы, используемые в преподавании предметов (выступление учителей).
5. Отчет по методической теме самообразования учителя математики Богатовой В.И. и учителя химии Дзюбы И.В.
5. Обзор методической литературы.
|
Конец января
|
Учителя ШМО
|
Протокол
|
4
|
Проверка тетрадей для контрольных работ, итоги проверки
|
|
|
Справка
|
Февраль
|
1
|
Посещение уроков, внеклассных мероприятий, элективных курсов, а также занятий с группой риска.
Обмен мнениями по итогам посещений уроков
|
|
|
|
2
|
Создание базы данных учащихся, которые будут принимать участие в научно-практической конференции, согласование тем исследований
|
|
Учителя ШМО
|
|
3
|
Отчет по методической теме самообразования учителя математики Гражданкиной Д.Г. иучителя географии Лапаевой Т.Н.
|
|
|
|
Март
|
1
|
Заседание 4: «Осуществление контроля качества преподавания».
1. Современные информационно-коммуникационные образовательные технологии, технологии профильного и деятельностного обучения, инновационной деятельности как средство повышения качества знаний»
2. Организация итогового повторения.
3. Анализ результатов пробных экзаменов в 7-11 классах.
4. Обмен опытом учителей по технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
5. Изучение изменений в нормативных документах и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.
6. Мастер классы: «Способы отслеживания учителями подготовку учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по предметам через онлайн – тестирование на сайтах в интернете».
|
Весенние каникулы
|
|
|
2
|
Консультации выпускников по вопросам ГИА и ЕГЭ.
|
|
|
|
3
|
Проведение пробных экзаменов и срезов (март, апрель)
|
|
|
|
Апрель - май
|
1
|
Подготовка и проведение обобщающий уроков на методическом дне
|
|
|
|
2
|
Прохождение программ.
|
|
|
|
3
|
Круглый стол: «Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образования»
|
|
|
|
4
|
Анализ итогового мониторинга по предметам и пути устранения типичных ошибок.
|
|
|
|
5
|
Отчет по проблемам самообразования
|
|
|
|